Трансферы из аэропортов мира

  • Прилетаете поздно вечером?
  • Улетаете рано утром?
  • Путешествуете семьей или компанией?
  • Не любите общественный транспорт?
  • Цените своё время и любите качественный сервис?
  • Не умеете торговаться с таксистами?

Забудьте о поиске общественного транспорта такси и торговле о цене с водителем на его языке! Совместно с нашими партнерами компанией «KiwiTaxi» мы организуем для вас трансфер из зоны прилета в аэропорту до дверей вашего отеля, в любое время суток, по цене обычного такси и с русскоязычным водителем в большинстве случаев!

Сегодня мы работаем в 82 странах с 473 аэропортами. С 2010 года выполнено больше 230 000 трансферов.

Почему люди выбирают Kiwitaxi?

  • 6 лет работы на рынке с русскоязычным клиентом;
  • с 80% вероятностью водитель будет говорить по-русски;
  • поддержка клиента с первых минут оформления заказа;
  • онлайн поддержка при оформлении заказа;
  • менеджер обязательно пепроверит все детали вашей поездки и окажет помощь;
  • предоплата всего 20% от суммы трансфера;
  • широкий выбор автомобилей от бюджетных до класса люкс;
  • организация групповых трансферов по запросу;
  • все происходит онлайн, никаких звонков ;

Отличительной особенностью этой компании является то, что они стараются работать с русскоговорящими водителями, постоянно оценивая качество предоставляемых ими услуг. На сегодняшний день в штате сотрудников около 80% водителей со знанием русского языка.

Как заказать трансфер

Процесс заказа трансфера очень простой. Вот что вам нужно сделать:

  1. Указать аэропорт («Барселона Аэропорт») и пункт прибытия («Салоу»).
  2. Выбрать подходящий вашей группе автомобиль.
  3. Заполнить форму заказа.
  4. Внести предоплату (20% от стоимости) по карточке Visa/MasterCard или через Paypal.
  5. В зоне прилёта аэропорта вас встретит водитель с табличкой с вашей фамилией. Он поможет донести багаж до автомобиля и отвезет вас в отель.
  6. По приезду в конечный пункт Вы оплачиваете водителю оставшуюся часть стоимости трансфера.
  7. Оставляете отзыв о качестве услуг, если считаете нужным.

Что делать если вас не встретил водитель?

Если в течение 30 минут после прибытия вашего самолета водитель не появится на месте, вы можете сесть такси в аэропорту. Компания компенсирует разницу в стоимости за свой счет, но вам нужно будет предоставить чек.

В случае форс-мажорных обстоятельств вы можете:

  • Позвонить водителю (номер телефона водителя вы получите на email)
  • Позвонить на горячую линию компании по телефону +7 800 200 3292

Главным преимуществом этой компании является то, что в случае возникновения проблем, вы всегда сможете связаться с русскоязычной службой поддержки и водителем.