В любом бизнесе — есть маржа. Это разница между покупной и продажной ценой. Туристический бизнес не исключение. Все скидки чаще всего берутся из кармана туроператора или турфирмы, которая перепродает чей то продукт. Чтобы не переплачивать за отдых надо лишь четко понимать как формируется цена, и как на этом можно сыграть.
Пожалуй, главное что важно понимать в сегодняшних реалиях — мобильность клиента. Если раньше можно было спокойно прийти в офис турагенстве поговорить, через день вернуться и купить горящий тур в заинтересовавший вас отель, то сегодня благодаря онлайн сервисам самые выгодные предложения живут не более 2-3 часов. И в дальнейшем срок жизни выгодных предложений будет только сокращаться!
Все агрегаторы имеют хорошие колл-центры с профессиональными работниками, которые предоставят любые консультации по телефону до и после покупки.
Раннее бронирование и горящие туры
На раннем бронировании можно сэкономить до 30% (чаще 10-20%) от летней цены. Но не все могут планировать отпуска за 5-6 месяцев до выезда. Тем более скачки курса сейча не позволяют ничего планировать надолго вперёд.
С горящими турами — ситуация попроще. Здесь можно сэкономить до 20% от цены, но у вас не будет возможности широкого выбора. В сегодняшних реалиях нет смысла следить за каким то одним отелем. Используйте готовые сервисы горящих туров от агрегаторов и покупайте туры онлайн. Очень важно забронировать тур в первые часы его жизни. Ушлые и продвинутые туристы уже давно не ходят по офисам, а делают всё в пару кликов.
Подборки горящих туров:
- от OnlineTours (+ от 1 до 3% дополнительной скидки для наших читателей)
- от Level.travel
- от Travelata
Все сервисы имеют дополнительные настройки и фильтры, благодаря которым найти подходящие вам горящие туры стало ещё проще.
Промокоды и скидочные купоны
Агрегаторы туров вроде Travelata и Level.Travel охотно деляться своей комиссией с клиентом, раздавая промокоды и скидочные купоны. С их помощью можно сэкономить от 1 до 5% от стоимости тура. Но в пик сезона такие подарки большая редкость. Обычно такими скидками стараются привлечь клиента в низкий сезон на дорогие азиатские направления (Таиланд, Вьетнам, Куба, Доминикана и т.д.).
Чем дороже путевка, тем выгоднее использовать процентные купоны. Например, всем читателям нашего сайта предлагается 1% от стоимости тура + 500 руб при регистрации на OnlineTours. Акция не имеет срока действия, поэтому воспользоваться ей можно в любой момент.
Не отдыхайте летом!
Если у вас есть возможность не быть как все — отдыхайте осенью. Средний ценник на туры в сентябре падает на 10% от летнего. К этому можно смело добавить всевозможные бонусы и скидки от отелей и туроператов. В результате можно сэкономить до 30%!
Кроме того, в таких ходовых направлениях как Кипр, Тунис, Египет, Турция, Греция, Тенерифе идеальные погодные условия наступают только в сентябре-октябре. Мы вообще считаем, что переплачивать за испытания жарой в июле-августе совершенно нет смысла.
Аналогичная ситуация с турами в июне, но там велик риск нарваться на недостаточно прогретое море, дожди и прочие природные катаклизмы.
Самостоятельная организация поездки
В Турции, Болгарии, Таиланде, Греции почти весь сектор демпингует цены под крупных туроператоров. В результате чего поездка с туоператором почти всегда будет дешевле или будет стоить те же денег, что вы затратите, организовав всё самостоятельно.
Но если вы планируете дальние поездки и вы можете выкупить авиабилеты за 6-8 месяцев до вылета, то сейчас абсолютно всё можно заказать самостоятельно:
1. Авиабилеты
2. Отели
3. Трансферы из аэропорта
4. Экскурсии
5. Страховка
Самое важное — купить дешевые авиабилеты. И сейчас отловить акцию стало еще проще. Просто настройте «Бот аномальных цен» и он отловит для вас лучшие цены с доставкой в любимый мессенджер.