Интернет-магазин туров OnlineTours

 
3.8 (1)
4903 0 2

Интернет-магазин туров OnlineTours был открыт в 2012 году. Его отличает профессионализм консультантов, удобный интерфейс сайта и высокое качество предоставления услуг.

Если вы первый раз покупаете туры онлайн, мы бы рекомендовали сделать первую бронь на этом сайте. Опытные специалисты проведут вас через весь путь заказа буквально за ручку и бесплатно доставят все необходимые документы прямо к дверям квартиры.

В плане технической оснащённости сайт бронирования остановился где-то в 2014 году вместе с последним притоком инвестиций. Это не понравится опытным пользователям, которые привыкли полагаться на свой опыт и отбирать отели самостоятельно.

Что не так с поиском туров?

Дизайн и принцип навигации координально отличается от конкурентов и в лучшую сторону.

Но всё портит убогость фильтров. Например, Вы не сможете отобрать отели, где есть детский клуб или водные горки. Вам придётся потратить время и просмотреть все предлагаемые варианты туров!

Неужели сложно добавить дополнительные возможности поиска отелей для удобства пользователя? 2020 год на дворе всё-таки.

Фильтры Onlinetours
Печальные фильтры в форме поиска

Сам поиск выполнен в непривычной манере. Пользователю надо указать диапазоны дат вылета и количества ночей. Такой формат поиска удобен тем, что даёт возможность зацепить больше вариантов туров за один запрос.

Про фишки, которых нет

Мы долго найти на сайте OnlineTours какие-то секретные разработки, но ничего не нашли... Никаких удобных календарей, лент горящих туров, туров в рассрочку и прочего.

Но бесплатно предоставляется:

  • фото на визу в офисе на Фрунзе;
  • курьерская доставка документов по Москве;

Страница горящих туров

Из-за паталогической занятости программистов страница горящих туров в OnlineTours работает некорректно.

https://www.onlinetours.ru/goryashchie

На ней показывается минимальная цена тура на ближайшие 20 дней. У потенциального клиента нет даже возможности указать диапазон дат поездки. Печально, но факт. Единственное что позволяется указать клиенту - тип отдыха.

Очевидно, что страница сделана на коленке и не помогает решить задачу быстро, удобно и оперативно.

Скрин страницы горящих предложений на сайте OnlineTours
Так выглядит страница горящих предложений на сайте OnlineTours

Бонусы, промокоды и скидки

Всем клиентам предлагается накопительная бонусная система:

  • После регистрации личного кабинета на его счет "падает" 500 бонусных миль, каждая стоимостью в 1 рубль.
  • За купленный тур от 30 000 рублей зачисляют бонусные мили, которыми можно расплачиваться за туры!
  • За привлечение друзей. Друг после регистрации по вашей ссылке получит 1000 миль, а после того как он купит тур столько же приземлится на ваш бонусный счет.
Бонусные мили OnlineTours
Бонусные мили в личном кабинете

Мили зачисляются после завершения тура. Не пугайтесь, если они не появились сразу после покупки тура.

Если мили получены за покупку тура, то их срок действия - 300 дней. Срок жизни миль, начисленных за приглашение друзей и участие в промо-акциях, обычно составляет от 1 до 3 месяцев. По истечении установленного срока мили автоматически списываются.

Хорошие новости!

А ещё всем посетителям Summerhotels.ru предоставляется скидка от 1 до 3% на любой тур. Она сработает, когда вы перейдете по нашей ссылке на страницу тура.

Промокоды OnlineTours не распространяет.

В течение года бывают разного рода рекламные акции. Мы обязательно расскажем о них ниже, как только промоакции появятся.

Почему телефонная поддержка - "наше всё" для Onlinetours

Сильная сторона OnlineTours - их call-центр. Клиент любит задавать вопросы, если покупает продукт за 70 000 рублей. Руководство компании изначально сделала ставку на высокое качество обслуживания по телефону и уверенно удерживает пальму лидерства на рынке.

Телефонная поддержка работает на самом высоком уровне и выигрывает конкуренцию в одну калитку.

В службе телефонной поддержки работает 255 экспертов: https://www.onlinetours.ru/about#experts

Летом телефонная поддержка работает в круглосуточном режиме.

Можно ли доверять отзывам на сайте

Сервис использует двойной рейтинг отелей. Оценка формируется на основе оценки TopHotels и отзывах собственных клиентов, на которые и стоит ориентироваться в первую очередь.

Когда реальный человек пишет отзыв ему свойственны ошибки, лишние знаки препинаний и эмоции. Всё это есть в отзывах клиентов!

Отзыв об отеле на сайте OnlineTours
Подчеркнули признаки реального отзыва

Офисы в Москве, Питере и регионах

Кроме Москвы и Санкт Петербурга офисы OnlineTours работают в 18 городах Российской федерации:

  • Альметьевск - ул.Маяковского, д.62, пом.6 тел: + 7 (843) 208-51-56)
  • Белгород - Белгородский проспект, д. 93, эт.3 +7 (4722) 21-84-64
  • Вологда - ул.Благовещенская, д.31А + 7 (8172) 57-83-72
  • Воронеж - ул.Мира, д.6 + 7 (473) 280-03-28
  • Владимир - пр-т Ленина, д.29Б, эт.4, оф.46 +7 (4922) 22-24-93
  • Екатеринбург - ул.Куйбышева, д.121 тел: + 7 (343) 214-48-00)
  • Иваново - ул.10 Августа, д.16, оф.24 +7 (4932) 95-20-40
  • Кемерово - пр-т Притомский, д.11, пом.152, тел: +7 (3842) 68-88-05)
  • Нижний Новгород - ул.Большая Покровская, д.25 тел: +7(831) 231-00-49)
  • Новосибирск - ул.Ипподромская, д.16/1 пом.18, тел: +7 (383) 209-51-45)
  • Челябинск - ул.Маркса, д.54, оф.209 (БЦ Капитал) тел: +7 (351) 220-84-46)
  • Пенза - ул.Московская, д.70, оф.1 тел: +7 (8412) 26-29-96)
  • Саранск - ул.Богдана Хмельницкого, д.28, эт.3 тел: + 7 (8342) 22-34-40)
  • Ставрополь - ул.50 лет ВЛКСМ, д.20/4 +7 (8652) 20-58-29
  • Стерлитамак - ул.Худайбердина, д.58 тел: +7 (3472) 93-43-92)
  • Сочи - ул.Навагинская, д.9, пом.121 +7 (8622) 79-24-09
  • Тула - ул. Староникитская, д. 37, 2-й этаж, офис 25 +7 (4872) 75-10-57
  • Тольятти - ул.Ленина, д. 118, эт.1 тел: +7 (8482) 65-13-53)

Отзывы пользователей

Рецензий: 1

Общий рейтинг 
 
3.8
Удобство сайта 
 
4.0  (1)
Работа поиска 
 
4.0  (1)
Сервисы 
 
1.5  (1)
Бонусы 
 
4.0  (1)
Поддержка 
 
5.0  (1)
Рейтинг
Удобство сайта
Работа поиска
Сервисы
Бонусы
Поддержка
Комментарии
Супер-поддержка по телефону, но работа сайта оставляет желать лучшего
Общий рейтинг 
 
3.8
Удобство сайта 
 
4.0
Работа поиска 
 
4.0
Сервисы 
 
1.5
Бонусы 
 
4.0
Поддержка 
 
5.0
Начну с того, что очень не понравилось.

1. Остро не хватает всевозможных календарей и подсказок, коими наполнены конкуренты из Level.travel и Travelata. Такие функции очень нужны тем, кто еще не решил куда и когда хочет поехать.

На главной странице есть популярные направления с ценами, но расценки взяты самые низкие и обычно это не сезон. Зачем такое выводить? Почему нельзя вывести минимальную стоимость туров по странам/курортам в отдельно взятом месяце?

2. Бонусная система интересная. Но выгодна только, если вы сразу воспользуетесь бонусом по ссылке от партнера, которая дарит скидку от 1 до 3% (чаще 1%). Почему? Потому, что после покупки тура за 60 000 рублей вам зачислят 1000 бонусных миль (1000 рублей бонуса). Но использовать вы их должны за 300 дней. А в году у нас 365 дней :) Так что хотите использовать мили - покупайте следующий тур в течение следуюших 10 месяцев. Иначе бонусы сгорят.

Единственный минус такой бонусной системы - невозможность использовать мили при покупке горящего тура. Но зато при раннем бронировании вы получаете дополнительный бонус.

Хотелось бы чтобы пользователем предлагались регулярные промокоды, акции с моментальной скидкой. Пока напомню единственный способ получить скидку - перейти по ссылке партнера.

3. Очень не хватает фильтров в поиске. Если вы ищите отель для семейного отдыха, то у вас даже нет возможности выбрать отели, в которых есть необходимый набор инфраструктуры (детские клубы, детские бассейны, питание и так далее).

Что понравилось:

1. Замечательный саппорт. Девушка с которой довелось общаться прекрасно разбирается в расположении отелей на всех курортах. Дает грамотные советы по планировании отпуска и даже с экскурсиями пыталась сориентировать :)

2. Качество сервиса не вызывает вопросов. Все очень профессионально. Клиента ведут от момента ввода данных и практически до прилета домой :)
Пожаловаться на отзыв Вам помог этот отзыв? 1 0